Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

За услугой продаж по телефону в наш контактный центр обратился крупный поставщик спецтехники, оборудования и запчастей из КНР — московская компания EAST LINE SEVEN. Перед телемаркетологами была поставлена задача обзвонить потенциальных клиентов по всей России, выявить заинтересованность в приобретении техники и предложить эксклюзивный по своей комплектации самосвал Шахман производства 2017 года по привлекательной цене. 24 августа 2017

С целью замера уровня качества обслуживания Бухгалтерская компания Актив из Перми решила провести опрос своих действующих клиентов силами КоллЦентра24. Анкета состояла из 5 вопросов разного типа. Все полученные в ходе работы данные переданы Заказчику для дальнейшего формирования рекомендаций по улучшению. 24 августа 2017

Поиск партнеров также можно осуществлять по телефону, что и сделала московская компания «Оценка для кредитования», обратившись для этого в call-центр. Подготовленный оператор от имени Заказчика обзванивал организации Санкт-Петербурга и предлагал заключить агентский договор, по которому партнер будет направлять клиентов на оценку залогового имущества и получать за это комиссию. 17 августа 2017

В течении недели интервьюеры нашего колл-центра проводили опрос жителей Новосибирска по вопросу работы АЗС. Автовладельцы отвечали на вопросы на знание заправок, выражали своё мнение о цене, качестве и полноте дополнительных товаров и услуг. Все ответы фиксировались в запрограммированной анкете, а разговоры записывались. Результаты маркетингового исследования переданы в срок Заказчику — ООО «СИНТЕЗ»15 августа 2017

Завершен телефонный опрос, респондентами которого стали молодые мамы Челябинска. Заказчика интересовало мнение родителей о загородном санаторном лечении для их детей. За время работы КоллЦентра над этим проектом совершено более 13 тысяч звонков, из них более 500 завершилось успешно, то есть респондент ответил на все вопросы, и анкета опроса была полностью заполнена. 15 августа 2017

Виртуальный офис и онлайн-чат организован в КоллЦентре24 для ООО «ПРИФИНАНС», лицензированного регистратора оффшорных и оншорных компаний по всему миру. В зависимости от тематики вопроса клиента, оператор контакт-центра обрабатывает запрос по определенному заранее согласованному алгоритму, тем самым распределяя обращения на нужных консультантов Заказчика. Это помогает им освободиться от некачественных клиентов и не тратить время на однотипные вопросы. 8 августа 2017

Для исследовательской компании «РАДАР» проводится телефонный опрос среди юридических лиц Саратова, главной тематикой которого является определение уровня удовлетворенности услугами интернет-провайдеров. Перед КоллЦентром24 поставлена задача качественно провести анкетирование по запрограммированному скрипту. 26 июля 2017

Запущен телефонный обзвон аптек по всей России с целью проверки наличия конкретных медицинских препаратов. Заказчик — крупная московская фармацевтическая компания «ЛЕО фарма». Оператору контактного центра необходимо дозвониться до определенных аптек в разных городах и под видом клиента уточнить наличие и стоимость перечня лекарств, которые заранее были согласованы заказчиком. Результаты обзвона оформляются в электронном виде, а в он-лайн режиме можно прослушать все разговоры, так как ведется их 100 % запись для возможности контроля и правильности работы колл-центра. 8 июля 2017

Сегодня почти все современные молодые люди регулярно пользуются услугами по доставке готовой еды на дом. Sputnik — это удобный интернет-проект, позволяющий заказать доставку из ресторанов, кафе, заведений быстрого питания в любую точку Ярославля. Операторы КоллЦентра24 ежедневно и круглосуточно принимают входящие звонки на новую горячую линию компании «Спутник», консультируют клиентов по интересующим вопросам и оформляют заказы. 27 июня 2017

Продажи по телефону — дело не из легких, но у наших телемаркетологов большой опыт работы, поэтому мы очень порадовались новому проекту от компании Lavazza. Нам необходимо обзвонить организации Ростова-на-Дону и озвучить ответственным лицам предложение, от которого почти невозможно отказаться — бесплатную установку кофемашины. Во время разговора мы готовы ответить на большинство возникающих вопросов, в случае сомнения — отправляем коммерческое предложение, а при удачных переговорах записываем контактные данные и договариваемся о дегустации кофе и установке машины. 1 июня 2017

Анкетирование специалистов рынка профессиональной косметики для волос с целью определения наиболее популярных брендов заказала компания «Индустрия красоты». По заранее запрограммированному сценарию мы выясняли мнение сотрудников салонов и магазинов о тех или иных марках косметики, опыте работы с ними, а также востребованности у клиентов. География обзвона — Краснодар и Ростов-на-Дону. 31 мая 2017

Новым проектом КоллЦентра24 стала горячая линия службы заказа такси «Мега», которая на данный момент предлагает свои услуги по перевозке в четырех городах России: Москва, Самара, Тольятти и Жигулевск. Сотрудники колл-центра выступают в роли диспетчеров и 24/7 принимают звонки от пассажиров, консультируют по стоимости, оформляют заказы. 15 мая 2017

От имени крупного архангельского автосалона «Аксель Авто» операторы контакт-центра проводили информирование клиентов об индивидуальных выгодных предложениях на техническое обслуживание и шиномонтаж в сервисном центре. За три дня было совершено более тысячи звонков, вся статистика с именами заинтересованных клиентов передана менеджерам автосалона для дальнейшей обработки. 11 мая 2017

Проведен телефонный опрос жителей Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса, Нижнего Тагила и Каменск-Уральска, посвященный питьевой воде. Респонденты отвечали на различные вопросы на знание марок производителей и своих предпочтениях при выборе бутилированной воды. Перед КоллЦентром24 была поставлена задача собрать 950 успешных интервью и все анкеты вместе с записями разговоров передать Заказчику исследования — ООО «Институт Тренинга АРБ-Про», г. Санкт-Петербург. 3 мая 2017

Для тех предпринимателей, кто нуждается в услугах по разработке нормативно-технической документации, начал свою работу виртуальный офис московского Агентства стандартизации и сертификации. Контактный центр принимает звонки, задает необходимые вопросы по продукции и отправляет запрос по оговоренной форме специалистам агентства для дальнейшей обработки. Все звонки записываются и доступны для прослушивания заказчику в он-лайн кабинете. 27 апреля 2017

Новым клиентом нашего контакт-центра стала компания ООО «РОС-ЭЛКОМ», которая находится в городе Темрюк Краснодарского края. Сотрудники КЦ24, прошедшие специальное обучение, совершают холодные звонки по телефонной базе заказчика и предлагают автоматизацию управления и учета на базе продуктов фирмы «1С». 26 апреля 2017

Крупные московские застройщики как никто другой нуждаются в качественной телефонной поддержке. КоллЦентр24 стал новым аутсорсинговым центром по обработке входящих звонков от возможных покупателей квартир в жилом комплексе «Домашний», который строится в Марьино. Операторы горячей линии предоставляют общую информацию, первичную консультацию по ценам и инфраструктуре. В случае сложных нестандартных вопросов осуществляется соединение вызова на менеджера по объекту. 14 апреля 2017

В условиях нынешней ситуации на рынке сайт является одним из основных и самых эффективных инструментов ведения бизнеса и напрямую влияет на продажи. Для того, чтобы предложить свои услуги по продвижению сайтов, в КоллЦентр24 за услугой телемаркетинга обратилась компания ITline, г. Екатеринбург. Главной задачей проекта является выявление первичной заинтересованности в данных услугах, отправка коммерческого предложения и назначение встречи. 6 апреля 2017

Состоялся запуск горячей линии самарской компании «Глобал Телеком», специализацией которой является предоставление услуг фиксированной связи. Специалисты колл-центра ежедневно и круглосуточно обрабатывают входящие звонки от действующих и потенциальных клиентов, принимают проблемные заявки о поломках и неисправностях и вносят их в систему заказчика. 1 апреля 2017

Услуга «постпродажная забота» важна для объективной оценки работы любой фирмы. Узнать мнение своих клиентов о качестве обслуживания и работе отдела продаж решило руководство компании «Вектор-Бетон» из Ростова-на-Дону. Сотрудники колл-центра от имени Заказчика провели телефонный обзвон, внесли все данные в запрограммированную анкету и предложили каждому участнику опроса бесплатное испытание бетона в лаборатории. Результаты работы структурированы и переданы Заказчику в электронном виде для дальнейшей аналитики. 29 марта 2017

Клининговая компания «Омис» оказывает услуги в таких города РФ, как Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Альметьевск, Заинск, Тольятти, Самара, Сызрань. КоллЦентр24 стал новым единым телефонным представительством и полностью взял на себя обработку всех поступающих звонков на бесплатный федеральный номер горячей линии от потенциальных клиентов и партнеров «Омис». Наши операторы отвечают на все интересующие вопросы, консультируют по прайсу и оформляют заявки на выезд специалистов. 24 марта 2017

Поиск партнеров для бизнеса можно организовать через call-центр. Так поступила и компания «Гефест», которая создала сайт бытовых услуг «Муж на час», и, обратившись в КЦ24, воспользовалась услугами профессиональных телемаркетологов. Перед нами была поставлена задача обзвонить специалистов из крупных городов России по мелкосрочному ремонту, ремонту сантехники и электрики, сборке мебели и предложить сотрудничество в виде размещения своих контактов на сайте. 17 марта 2017

Начал свою работу интернет-магазин модных гаджетов DROPE.RU. Прошедшие специальное обучение операторы колл-центра ежедневно и круглосуточно готовы дать ответ каждому желающему купить IPhone или гироскутер. Мы консультируем по телефону жителей Москвы и Санкт-Петербурга о стоимости, комплектации, доставке и оплате, а также другим возникающим вопросам. Ведется 100 % запись разговоров, что очень удобно для заказчика, так как можно в любое удобное время прослушать случайный звонок и оценить работу КоллЦентра24, а также получить подробную статистику по всем обращениям. 1 марта 2017

Со временем у каждого интернет-магазина возникает необходимость сотрудничества с колл-центром. Когда продажи и узнаваемость бренда растут, то ежедневных звонков поступает всё больше и больше. Здесь важно вовремя принять решение обратиться за помощью к профессионалам. Новым клиентом КоллЦентра24 стала московская компания ООО «ДМ-Трейд», которая занимается реализацией медицинской продукции по всей России. 22 февраля 2017

Успешно состоялся запуск горячей линии метрологической лаборатории «Эталон» из Челябинска. Операторы нашего контакт-центра консультируют клиентов по услуге проверки счетчиков воды, а также оформляют заявки на выезд специалистов. В случае возникновения сложных вопросов, которые не предусмотрены алгоритмом обработки вызова, сотрудник call-центра соединяет звонок на представителя лаборатории. 21 февраля 2017

Мы рады сотрудничеству с такими постоянными партнёрами как ОАО «Молоко» и ООО «Архминводы». И вот уже несколько лет подряд мы проводим ежегодное социологическое исследование, опрашивая по телефону жителей Архангельска, Северодвинска и Новодвинска о покупке молочной продукции и бутилированной воды. Сотрудникам call-центра необходимо совершить 600 успешных звонков, занося все ответы респондентов в заранее запрограммированную анкету. Каждый разговор доступен заказчику для прослушивания в он-лайн режиме. 25 января 2017

Наш КоллЦентр24 работает без праздников и выходных, поэтому, когда 1 января вся страна отмечала наступление Нового 2017 года, наши специалисты запустили в работу новую горячую линию АО «Объединенная страховая компания». Теперь, позвонив на бесплатный федеральный номер 8800, каждый клиент ОСК получит грамотную консультацию оператора колл-центра по всем вопросам страхования. 1 января 2017

Для нашего постоянного клиента бизнес-центр-отеля «Столица Поморья» был проведен телефонный опрос гостей, которые останавливались в гостинице в 2016 году. Цель опроса — контроль качества работы всех служб отеля и оценка уровня удовлетворенности посетителей. 21 декабря 2016

Успешно завершен социологический опрос женщин в возрасте от 20 до 45 лет, проживающих в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Нальчике, Владикавказе и Невинномысске. Вопросы анкеты касались покупки косметики и бытовой химии. Все удачные разговоры зафиксированы в электронном формате, внесены в отчет и доступны для прослушивания клиенту. Заказчик исследования — сеть магазинов «Золушка»16 декабря 2016

Для московской Аудиторской консультационной компании ГНК был проведен телемаркетинг с целью привлечение новых клиентов. Перед специалистами колл-центра была поставлена задача обзвонить ряд компаний, переговорить непосредственно с главным бухгалтером и предложить услуги аудита бухгалтерской отчетности и ведения учета на специальных условиях. 13 декабря 2016

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru