Каждая транспортная компания стремится отладить логистику, чтобы доставлять грузы по кратчайшим маршрутам. Но ничего не будет работать, если не привлекать новых клиентов. Чтобы облегчить их поиск, мы предлагаем организацию call-центра на аутосорсе. Это поможет не только привлечь целевую аудиторию, но и разгрузить штатных сотрудников, вынужденных отвечать на одни и те же вопросы.
Учитывая особенности логистики, мы одновременно синхронизируем внешние коммуникационные процессы, консультируя клиентов по различным направлениям и внутренним — отлаживая связь между отделами транспортных компаний.
При организации call-центра мы предлагаем адаптированный пакет услуг:
Наиболее полное взаимодействие с клиентом возможно при подключении горячей линии. По желанию заказчика подключаем
Мы имеем большой опыт работы с транспортными компаниями и хорошо знакомы со спецификой их деятельности. Поэтому при организации и отладке аутсорсингового call-центра вы получите:
Настройка проекта под ключ занимает от 5 до 10 дней. С момента подписания договора и на весь срок действия каждому заказчику выделяется персональный менеджер, который поможет разработать и систематизировать скрипты разговора, пропишет моменты, когда необходимо сделать перевод от оператора на штатного специалиста.
Все разговоры записываются в отдельные файлы, которые можно прослушать в любое удобное время. По их завершению оператор проставляет статусы, на основании которых можно сделать аналитику. Обращайтесь, и мы поможем связать все логистические процессы в вашей компании.